|
|
Дизельные двигатели Kipor
Линейка дизельных двигателей Kipor стала результатом многолетних разработок, исследований и полевых испытаний, проведенных инженерами-конструкторами компании. Дизельные многоцилиндровые двигатели Кипор используются как в водных, так и в различных наземных видах транспорта. Зачастую, дизельные двигатели Kipor используются в промышленных целях. Дизельные двигатели Кипор включают в себя одно-, двух-, трех-, четырех-, и шести-цилиндровые модели. Использование новейших разработок при производстве универсальных двигателей Kipor позволило значительно снизить вибрации и шумы, появляющиеся при работе агрегатов.
Марка двигателя |
Тип двигателя |
Диаметр на ход поршня, мм |
Объем, л |
Степень сжатия |
Мощность и частота вращения, кВт/об/мин |
Тип топлива |
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин |
Габариты, (ДхШхВ) мм |
Масса (сухая), кг |
KM170F(A) |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
70х55 |
0.211 |
20 |
2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 |
дизель |
280,2/3000 288,3/3600 |
335х380х415 |
27 |
KM170FA |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
70х57 |
0.219 |
20 |
2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 |
дизель |
280,2/3000 288,3/3600 |
335х380х415 |
27 |
KM170FE |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
70х55 |
0.211 |
20 |
2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 |
дизель |
280,2/3000 288,3/3600 |
335х380х415 |
31 |
KM170FAE |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
70х57 |
0.219 |
20 |
2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 |
дизель |
280,2/3000 288,3/3600 |
335х380х415 |
31 |
KM170FS |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР |
70х55 |
0.211 |
20 |
2,5(3,4)/1500 2,8(3,8)/1800 |
дизель |
280,2/1500 288,3/1800 |
335х380х415 |
37 |
KM170FSE |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР |
70х55 |
0.211 |
20 |
2,5(3,4)/1500 2,8(3,8)/1800 |
дизель |
280,2/1500 288,3/1800 |
335х380х415 |
41 |
KM170FY |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
70х55 |
0.211 |
20 |
2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 |
дизель |
280,2/3000 288,3/3600 |
335х380х415 |
27 |
KM170FYE |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
70х55 |
0.211 |
20 |
2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 |
дизель |
280,2/3000 288,3/3600 |
335х380х415 |
31 |
KM178F |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
78х62 |
0.296 |
20 |
3,68(5,03)/3000 4,0(5,44)/3600 |
дизель |
276,1/3000 285,6/3600 |
385х420х450 |
33 |
KM178FA |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
78х64 |
0.305 |
20 |
3,68/3000 4,0/3600 |
дизель |
276,1/3000 285,6/3600 |
385х420х450 |
33 |
KM178FE |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
78х62 |
0.296 |
20 |
3,68/3000 4,0/3600 |
дизель |
276,1/3000 285,6/3600 |
385х420х450 |
38 |
KM178FAE |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
78х64 |
0.305 |
20 |
3,68/3000 4,0/3600 |
дизель |
276,1/3000 285,6/3600 |
385х420х450 |
38 |
KM178FS |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР |
78х62 |
0.296 |
20 |
3,68(5,03)/1500 4,0(5,44)/1800 |
дизель |
276,1/1500 285,6/1800 |
385х420х450 |
40 |
KM178FSE |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР |
78х62 |
0.296 |
20 |
3,68(5,03)/1500 4,0(5,44)/1800 |
дизель |
276,1/1500 285,6/1800 |
385х420х450 |
44 |
KM178FY |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
78х62 |
0.296 |
20 |
3,68(5,03)/3000 4,0(5,44)/3600 |
дизель |
276,1/3000 285,6/3600 |
385х420х450 |
40 |
KM178FYE |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
78х62 |
0.296 |
20 |
3,68(5,03)/3000 4,0(5,44)/3600 |
дизель |
276,1/3000 285,6/3600 |
385х420х450 |
44 |
KM186F |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
86х70 |
0.406 |
19 |
5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 |
дизель |
275,1/3000 281,5/3600 |
420х440х495 |
47 |
KM186FA |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
86х62 |
0.418 |
19 |
5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 |
дизель |
275,1/3000 281,5/3600 |
420х440х496 |
47 |
KM186FE |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
86х70 |
0.406 |
19 |
5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 |
дизель |
275,1/3000 281,5/3600 |
420х440х497 |
53 |
KM186FAE |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
86х62 |
0.418 |
19 |
5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 |
дизель |
275,1/3000 281,5/3600 |
420х440х498 |
53 |
KM186FS |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР |
86х70 |
0.296 |
19 |
5,7(7,75)/1500 6,3(8,57)/1800 |
дизель |
275,1/1500 281,5/1800 |
420х440х495 |
57 |
KM186FSE |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР |
86х70 |
0.406 |
19 |
5,7(7,75)/1500 6,3(8,57)/1800 |
дизель |
275,1/1500 281,5/1800 |
420х440х495 |
61 |
KM186FB |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
86х70 |
0.406 |
19 |
5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 |
дизель |
275,1/3000 281,5/3600 |
420х440х495 |
47 |
KM186FBE |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
86х70 |
0.406 |
19 |
5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3601 |
дизель |
275,1/3000 281,5/3600 |
420х440х495 |
51 |
KM186FY |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
86х70 |
0.406 |
19 |
5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3602 |
дизель |
275,1/3000 281,5/3600 |
420х440х495 |
47 |
KM186FYE |
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска |
86х70 |
0.406 |
19 |
5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3603 |
дизель |
275,1/3000 281,5/3600 |
420х440х495 |
51 |
KM2V78F |
Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска OHV |
86х62 |
0.61 |
20 |
7,2(9,8)/3000 8,0(10,88)/3600 |
дизель |
280,3/3000 292,5/3600 |
469х480х577 |
55 |
KM2V80 |
Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный |
80х79 |
0.794 |
23 |
12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3600 |
дизель |
285/3000 297/3600 |
650х486х528 |
58 |
KM2V80G |
Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный |
80х79 |
0.794 |
23 |
12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3600 |
дизель |
285/3000 297/3600 |
650х486х528 |
58 |
KD2V80L |
Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный |
80х79 |
0.794 |
23 |
12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3601 |
дизель |
285/3000 297/3600 |
650х486х528 |
58 |
KM2V86F |
Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска OHV |
78х64 |
0.836 |
19 |
11,0(15)/3000 12,0(16,32)/3600 |
дизель |
273,5/3000 285,7/3600 |
449х510х591 |
65 |
Марка двигателя |
Тип двигателя |
Диаметр на ход поршня, мм |
Объем, л |
Степень сжатия |
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин |
Тип топлива |
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин |
Габариты, (ДхШхВ) мм |
Масса (сухая), кг |
KD373 |
Трех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный |
73x78 |
0.979 |
23.5 |
7.4(10)/1500 9.0(12,2)/1800 10.7(14,6)/2200 12.0(16,3)/2600 13.3(18)/3000 |
дизель |
295/3000 |
460x460x580 |
95 |
KD388 |
Трех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск |
88х90 |
1.642 |
18.2 |
12.3(16,7)/1500 14.8(20,1)/1800 18.1(24,6)/2200 19.6(26,7)/2400 21.2(28,8)/2600 24.6(33,5)/3000 |
дизель |
230/3000 258/3600 |
610 |
170 |
KD376AG |
Трех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный |
76х77 |
1.048 |
21.5 |
15.3(20,8)/3000 17.5(23,8)/3600 |
дизель |
280/3000 295/3600 |
558 |
110 |
KD488 |
Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск |
88х90 |
2.19 |
18.2 |
16.4(22,3)/1500 19.6(26,7)/1800 24.1(32,8)/2200 26.2(35,63)/2400 28.2(38,4)/2600 32.2(43,9)/3000 |
дизель |
230/1500 258/3000 |
705 |
200 |
KD493G |
Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск |
93х102 |
2.771 |
18.2 |
23.2(31,6)/1500 30.0(40,8)/1800 40(54,4)/3000 |
дизель |
245/1500 272/3000 |
760 |
230 |
KD493ZG |
Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск, турбонаддув |
93х102 |
2.771 |
18.2 |
28.5(37,9)/1500 48(63,84)/3000 |
дизель |
245/1500 272/3000 |
760 |
240 |
KD4105 |
Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск |
105 |
4.33 |
17.5 |
40.2(54,7)/1500 47.6(64,7)/1800 60(81,6)/2800 |
дизель |
255/1500 275/2800 |
850 |
420 |
KD4105Z |
Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск, турбонаддув |
105 |
4.33 |
17.5 |
49(66,6)/1500 58(78,9)/1800 72(98)/2800 |
дизель |
250/1500 270/2800 |
850 |
440 |
KD6105 |
Шести-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск |
105 |
6.494 |
17.5 |
59(80,2)/1500 70(95,2)/1800 86(117)/2800 |
дизель |
260/1500 278/2800 |
1179 |
460 |
KD6105Z |
Шести-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск, турбонаддув |
105 |
6.494 |
17.5 |
72(98)/1500 85.5(116,3)/1800 104(141,4)/2800 |
дизель |
255/1500 275/2800 |
1179 |
485 |
Торговая марка Kipor - лицо огромной преуспевающей китайской компании, которая является лидером мирового класса относительно разработки совершенных технологий и производству электрооборудования и качественных электрических двигателей в частности. Производство дизельных двигателей Kipor основано в первую очередь на высочайших инновационных технологиях современности.
Итак, вам необходимо приобрести электродвигатель?! Возьмите себе на заметку, что в первую очередь следует определить, какой тип двигателя вам необходим, бензиновый или дизельный.
Мы рекомендуем приобрести дизельный двигатель Kipor. Он значительно лучше и экономнее с точки зрения расхода топлива. Ну, а по большому счету, модель можно, конечно, выбрать ту, которая имеет ряд явных преимуществ по сравнению с электрооборудованием других торговых марок, а именно:
- соотношение ценовых и качественных характеристик (доступная цена и отменное качество);
- дизельный двигатель Кипор оснащён специальной системой, которая позволяет поглощать шумы и снижать силу вибрационных потоков;
- простота в запуске и эксплуатации;
- наличие функции "Экономный режим", которая позволяет рационально и с максимальной эффективностью расходовать дизельное топливо;
- рационально расположенная и удобная в своём использовании панель инструментов (приборов);
- наличие двигателя, который состоит из 4-ёх тактов и клапаны которого находятся в верхней части;
- наличие встроенных розеток мощностью 12В;
- наличие зарядного устройства, которое позволяет заряжать аккумулятор, а также наличие специального набора проводов;
- наличие встроенного автостабилизатора и авторегулятора напряжения;
- функция автоотключения при недостаточном количестве имеющегося топлива или при наличии определённых неисправностей, так сказать, функция "самосохранения";
- возможность запуска "без проблем" при относительно низких температурах;
- наименьшее среди дизельных двигателей других торговых марок "выбрасывание" в атмосферу такого вредного вещества, как углекислого газа.
Также, следует отметить, что дизельные двигатели Kipor наряду с положительными характеристиками, имеют ещё и отрицательные особенности. Так, к примеру, явным недостатком рассматриваемого типа двигателя является, прежде всего, "прихотливость" в выборе топлива и качественного сервисного обслуживания (систематической замене определённых деталей, запчастей, материалов, фильтров различных типов).
К недостаткам дизельного двигателя также можно отнести и дороговизну в техническом обслуживании данного электроприбора. Рассмотрев все положительные и отрицательные характеристики дизельного двигателя Кипор, можно сделать вывод о том, что преимущества этого электрооборудования значительно преобладают над его недостатками, которые заключаются, по большей мере, только в дороговизне обслуживания двигателя (но и этот недостаток в большинстве случаев компенсируется тем, что дизельный двигатель гораздо экономичнее бензинового).
|